Компания «Комкон» узнала самое тайное о красноярцах
Компания «Комкон - Красноярский край» манифестировала свой проект-исследование «Коммерческий портрет города Красноярска». Масштабное изучение социального портрета среднестатистического красноярца составляет 40 страниц машинописного текста. Исследователи использовали методику, опробованную и возымевшую успех в66 странах мира.В течение года организаторы проекта проводили квартирные опросы горожан, фиксировали индивидуальные параметры образа жизни, экономического положения людей, их пристрастий и интересов. Опрошено примерно 500 человек, которые в большинстве своем являлись семейными людьми, причем каждый из 500 являлся представителем отдельной ячейки общества. Директор компании Ирина Муратова заявила, что для объективных данных такого количества опрошенных достаточно, ведь в выборке присутствовали представители разных социальных слоев.На страницах книги представлены диаграммы: что едят красноярцы, что носят, куда ходят развлекаться, куда ездят за границу, что читают, чем занимаются, какие смотрят передачи и сериалы.Ирина Муратова сделала довольно неожиданные выводы о жителях краевого центра. Она сообщает, что многие очень любят сметану и сыры, пряники и коврижки, а вот шоколадные конфеты люди в городе практически игнорируют.Пиво пьет почти 41% населения, причем половина из этого числа – подростки и люди среднего возраста. Молодежи среди любителей пива – 39,2%. Количество пьющих мужчин и женщин отличается незначительно.Всего 19% красноярцев регулярно путешествуют, а еще жители края отдают предпочтение новостным программам на фоне всех прочих. Читают красноярцы прискорбно мало, зато 42,7% пользуются Интернетом.Автор исследования сообщает, что ее справочник будет полезен многим производителям товаров и услуг в качестве подспорья и для сокращения времени на маркетинговые исследования рынка.
Поделиться:
< / > Код для блога
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
По рубриками
Тема дня