В офисах Сбербанка в Красноярском крае появились новые сотрудники – сервис-менеджеры. Их главная задача – решать проблемы клиентов сразу в момент обращения. Квалифицированную помощь по сложным случаям жителям региона оказывают самые лучшие и клиентоориентированные сотрудники банка, которые прошли специальное обучение.
«Сервис-менеджер – это принципиально новая модель обслуживания клиентов. Во-первых, потому что проблема решается «здесь и сейчас». Это очень важно, потому что не каждый человек готов ждать 3-5 дней, пока будет рассмотрено его обращение, особенно когда речь идет о материальном вопросе. И во-вторых, общение с клиентами происходит в формате «сидя-сидя», без барьеров и в комфортной обстановке. Конечно, не всегда проблему можно решить мгновенно, но в 80% случаев менеджеры могут помочь клиенту сразу на месте», – рассказывает Юлия Кондратенко, начальник отдела клиентского сервиса Восточно-Сибирского банка Сбербанка России.
Для того чтобы попасть к сервис-менеджеру, клиенту достаточно выбрать в меню электронной очереди пункт «Решить проблему». Сейчас такие специалисты работают в семи самых крупных и востребованных офисах города Красноярска: по адресам пр. им. газ. Красноярский рабочий, 52, пр. им. газ. Красноярский рабочий, 83, пр. им. газ. Красноярский рабочий 150а, ул. 78 Добровольческой бригады, 3, пр. 9 Мая, 24, ул. Карла Маркса, 125, ул. Телевизорная, 1, стр. 9. Также сервис-менеджеры принимают клиентов в Ачинске, Назарове и Канске. В 2016 году планируется увеличить число таких сотрудников в Красноярском крае в 3 раза.
Восточно-Сибирский банк Сбербанка
Пресс-центр: pressa@vsb.sbrf.ru
тел. +7(391) 2598 498