Страховые компании помогут держателям ОМС
Ежегодно 19 июня в нашей стране отмечается День медицинского работника, видимо именно к этому профессиональному празднику и было приурочено заявление, сделанное от лица всех страховых компаний, которые вызвались создать единый цент справочной службы. Звонить и получать консультации в единый колл-центр можно будет уже через несколько дней, а точнее, заработает он с 1 июля 2016 года.
Информационное издание «Ведомости» взяло интервью у Дмитрия Кузнецова, президента Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС), который отметил, что целью проекта является оказание оперативной помощи и защита прав держателей медицинских полисов, а также помощь российским врачам, оказывающим услуги застрахованным. Держатели страховых полисов ОМС смогут звонить в единый колл-центр и сообщать о своих проблемах, эксперты, которые будут на другом конце провода должны помогать позвонившим быстро находить выход из их сложной ситуации. Медицинские работники могут позвонить в колл-центр и рассказать и том, как обстоят дела в их коллективе, пожаловаться на своё начальство, на обеспечение их учреждения необходимыми лекарствами и медицинским оборудованием, эксперты будут «брать на карандаш» подобные звонки и помогать решать проблемы специалистов.
Господин Кузнецов уточнил, что создание единого колл-центра, поможет выстроит слаженную взаимосвязь страховщиков, медиков и держателей ОМС, благодаря которой больше не нужно будет «строчить жалобы в Минздрав» или любое другое ведомство. Собеседник агентства уверен, что звонки в новую службу позволят решить даже такие насущные проблемы, как нехватка врачебных кадров, обеспечение необходимыми лекарственными препаратами льготных категорий граждан или необходимость диагностического оборудования в медицинском центре.
На сайте http://mtsklab.ru/, принадлежащем компании «МТСК Лаборатория» можно оформить договор на обслуживание диагностического медицинского оборудования всеми необходимыми расходными материалами, на проведение диагностики, а также необходимых ремонтных работ.
Колл-центры, диспетчера которых будут принимать звонки от региональных абонентов будут создаваться на базе местных фондов ФФОМС, при этом все сотрудники центров будут подготовленными специалистами и решение сложных проблем будет в их компетенции. Кроме того, в колл-цент можно звонить и интересоваться простыми вопросами, например, где и как можно получить полис, как он работает и так далее.