Группа ВТБ успешно завершила интеграцию Банка Москвы
10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ.
В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов — физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.
В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы — порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.
Руководитель корпоративного филиала ВТБ в Красноярске Тимур Ожегов прокомментировал: «Интеграционные процессы для наших клиентов мы постарались сделать максимально комфортными. В новой структуре группы ВТБ работу с клиентами крупного и среднего бизнеса продолжит корпоративный банк ВТБ, обслуживание розничных клиентов и малого бизнеса останется за преобразованным Банком Москвы. На обслуживание в банк ВТБ переведено более 50 тысяч клиентов-физических лиц и свыше 2 тысяч предприятий малого бизнеса. Таким образом, объединенный банк ВТБ выходит на новый уровень развития».
Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.
Александр Непомнящий, руководитель розничного филиала ВТБ в Красноярске отметил: «В составе объединенного банка мы будем поддерживать привлекательный уровень процентных ставок по кредитам и конкурентоспособные условия по вкладам, кроме того, продолжим активно работать над улучшением своих сервисов и внедрять новые программы. Такая работа с клиентами не будет прекращаться ни на минуту. В результате интеграции в рамках единой группы мы станем еще сильнее, и уже под брендом ВТБ будем дальше развивать розничное направление и малый бизнес».
Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.
Поделиться:
< / > Код для блога
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
По рубриками
Финансы