Красноярцы стали меньше жаловаться на банки в ЦБ

Красноярцы стали меньше жаловаться на банки в ЦБ

В сентябре 2018 года количество жалоб в красноярское отделение Центробанка снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. Регулятор получил от жителей края 296 обращений. Такое количество стало самым маленьким в этом году. 

Красноярцы стали меньше жаловаться в ЦБ на банки, за месяц поступило 159 писем. Это на 17% меньше, чем в августе 2018-го. Практически в два раза снизилось количество заявлений по вопросам банковских карт и банкоматов. Восемь жалоб касались вкладов и депозитов. 

Как отметили в ЦБ, в сентябре красноярцы активнее спорили с финансовыми организациями по поводу предоставления ипотечного кредитования — 28 обращений. 

«В сегменте жалоб на некредитные финансовые организации на 30% снизилось количество обращений по вопросам работы кредитных потребительских кооперативов. Количество жалоб на микрофинансовые организации выросло на 19% в сентябре в сравнении с августом», — говорится в сообщении. 

Управляющий красноярским отделением Банка России Сергей Журавлев отметил, что вместе с жалобами на нарушения прав от жителей региона поступают и вопросы, где требуются только пояснения и консультации.

«Ответы на многие из них можно найти с помощью сайта Банка России. Я рекомендую полистать его станицы нашим землякам, чтобы принимать грамотные финансовые решения», – прокомментировал управляющий. 

15 ноября 2018, 16:00
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 471
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)