Красноярские мультипликаторы в поисках инвестора

Красноярские мультипликаторы в поисках инвестора

В Красноярске энтузиасты уже несколько лет собственными силами создают детский анимационный сериал «Спортания», который популяризирует занятия спортом. О целях проекта, планах и источниках вдохновения Sibnovosti.ru побеседовали с его автором Василием Нижегородовым.

Василий, расскажите, с чего начинали и как пришли в мультипликацию?

Начинал я с предпринимательской деятельности - с продаж и оказания услуг в сфере промышленного оборудования. Компания заработала в 2012 году, а год спустя ее оборот составлял 40 млн рублей в год. В это время забеременела моя супруга, и это все изменило. Я начал думать о детях, о том, что могу сделать для своего ребенка и для других, что улучшит их среду, окружение и развитие. Основа благоприятного развития ребенка - это здоровый образ жизни, и я подумал, что было бы хорошо донести это до детей, причем еще до школы, когда они только начинают впитывать как «губка» всю новую информацию и отличать хорошее от плохого - примерно с четырех лет.

Почему мультфильмы?

Я думал, как реализовать свое желание. Всем известный факт - мультфильмы в современном мире являются неотъемлемой частью жизни большей части детей. Но здесь встает вопрос безопасности контента. Сегодня существует достаточно мультфильмов, которые, по оценке детских психологов, могут навредить развитию детей. И вот в начале 2014 года у меня с друзьями родилась идея - знакомить детей в раннем возрасте с различными видами спорта и основами здорового образа жизни с помощью самостоятельно созданного мультфильма.

Название «Спортания» как придумали?

Оно достаточно ассоциативное, с него все и началось. Но затем встал вопрос, как все задуманное воплощать. Сначала попробовали делать мультфильм в кукольном формате, но он оказался слишком трудоемким и длительным в исполнении, а конечный результат нас не устроил. Осенью 2016 года мы поняли, что оптимальным вариантом будет использовать анимацию. И мы начали поиск и отбор квалифицированных специалистов в этой области.

Успешно?

Вполне. В данный момент при самостоятельном финансировании в создании мультфильма принимают участие в среднем до 20 человек. Нами собрана команда профессионалов полного цикла: это специалисты из «СоюзМультфильма», «МосФильма», анимационных студий «Паровоз» и «Петербург», PR-специалисты c YouTube-канала Get Movies и СТС. Зарегистрирован товарный знак – «Спортания».

30 ноября 2018, 14:15
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 636
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)