Экспорт леса Северным морским путем оказался невыгоден краевым предприятиям

Экспорт леса Северным морским путем оказался невыгоден краевым предприятиям

Экспорт леса Северным морским путем оказался невыгоден краевым предприятиям. Об этом рассказал председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин в интервью «Ъ». Эксперимент провел Лесосибирский ЛДК № 1.

«Небольшую партию экспортных пиломатериалов, в пределах 20 тыс кубометров, отправили в Египет по воде. Вниз по Енисею флотом Енисейского речного пароходства, а после перевалки в порту Дудинки – морским судном до египетского порта Александрия. Уложились в 70 дней, что сопоставимо с традиционным каналом сбыта по железной дороге. Но по стоимости вышло дороже на 10–15 %», - сообщил Лапшин.

По словам чиновника, в советское время Северный морской путь действительно был одним из каналов сбыта краевого леса, но сегодня лесопереработчики готовы рассматривать его лишь как дополнительный, страховочный, вариант экспорта на случай пиковых загрузок у железной дороги.

7 сентября 2019, 13:30
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 613
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)